Главная » MBA программы » МВА Маркетинг-менеджмент
Сегодня 24 ноября 2017 года
  Новости
  Пресс-релизы
  MBA программы
  Бизнес-школы
  Профессиональные программы и сертификации
  Публикации
  Книги
  О проекте
  Фотоальбом

На сайте
 

Подписка
Поиск
 

Мы читаем
Закон успеха
304 стр. Закон успеха` - главный труд Наполеона Хилла, автора популярных книг о том, как преуспеть в жи...

Организация работы в банках в 2-х томах Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам Том 1
336 стр. Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и...

 

 
MBA программы

МВА Маркетинг-менеджмент

Тематики:  МаркетингМенеджмент
Подписка на новости

Длительность обучения

Продолжительность обучения 2 года (20 месяцев) июль-август - каникулы

Форма обучения

Вечерняя: два раза в неделю в рабочие дни (с 17:30 до 21:30) и в субботу (с 9:00 до 18:00) раз на две недели

Модульная: Одна полная неделя (понедельник — суббота с 9:00 до 18:00) раз на два месяца

Стоимость обучения 

- Стоимость обучения по программе:40880 грн, при поэтапной оплата (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 3360 грн ( в сумме не более 40880грн)

- Оплата за весь курс (предоплата) - 36792 грн - скидка 10% - (экономия 4088 грн)

Языки обучения

Русский

Город проведения Киев
Даты проведения15.11.2013-15.05.2015
Дата окончания приема документов15.11.2013
Заказать участие в MBA-программе «МВА Маркетинг-менеджмент»
Задать вопрос консультанту

(044) 332-78-05; (044) 332-78-06; (044) 520-18-02

Руководитель программы 

Крекотень Татьяна

Администратор программы 

Захарова Людмила

Целевая аудитория 

Бизнес-курс МВА "Маркетинг-менеджмент": предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру в сфере маркетинга и продаж. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности.

Общая информация о программе 

это программа, рассчитанная на обучение руководителей, способных обеспечить своей деятельностью устойчивую конкурентоспособность и успех своей компании.

Цель программы МВА "Маркетинг-менеджмент":

Подготовка менеджеров высшего и среднего звена, владеющих современными принципами и методами управления компанией на основе углубленного изучения современных концепций, подходов и обмена опытом в области маркетинга и менеджмента, практического освоения комплекса технологий и процедур в части формирования и поддержания конкурентных преимуществ компании, а также их коммуникаций с внешней средой.

В учебном процессе используются такие формы проведения аудиторных занятий, как лекции, семинары, практические занятия, деловые игры, тренинги, компьютерные тесты и программы обучения.

Слушатели обеспечиваются необходимой учебной литературой, значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Документ об окончании 

По завершении обучения и по итогам аттестации слушателям присваивается квалификация "Мастер делового администрирования" и выдается диплом Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Профиль преподавательского состава

Общая информация о преподавателях

Ведущие преподаватели-практики:

- Ладыгин Александр Иванович

- Полонский Вячеслав Григорьевич

- Козлова Татьяна

- Гончаренко Жанна Владимировна

- Истомина Татьяна Анатольевна

- Высоцкая Оксана Леонидовна

- Стулей Владимир Анатольевич

- Белякова Ольга Владимировна

- Левченко Григорий Петрович

- Буханец Дмитрий Григорьевич

- Рухлис Александр Борисович

Количественное соотношение штатных/приглашенных преподавателей

30% в штате, 70% приглашенные преподаватели.

Процентное соотношение зарубежных/украинских преподавателей

80% украинских преподавателей, 20% иностранных преподавателей.

Квалификация преподавателей

Преподаватели программы "МВА – Маркетинг-менеджмент":

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях

Профиль программы

Миссия, идеология программы

- Обучение современным концепциям, подходам в области маркетинга и менеджмента

- Освоение современных управленческих инструментариев для решения стратегических и тактических бизнес-задач

- Освоение практических технологий построения стратегии маркетинга

- Овладение современными методами и подходами для эффективного позиционирования компании на рынке

Год создания программы

2002г.

Профиль студентов программы

Студенты программы

  • Топ-менеджер, собственник – 17%
  • Мидл-менеджер - 58 %
  • Специалисты подразделений - 25%

Количество выпусков

400


Дополнительные преимущества и бонусы
Сообщество выпускников

- Клуб выпускников.

Обмен практическим опытом ведения бизнеса.

Есть страница в системе дистанционного образования.

Очные встречи происходят 1 раз в квартал.

Вступительные требования, список документов

- Предоставить диплом о высшем образовании, приложение к диплому (вкладыш) с перечнем дисциплин.

- Ксерокопия национального паспорта

- Резюме кандидата

- Три цветных фотографии 3,5см х 4,5см

- Заявление на обучение (заполняется в бизнес-школе);

- Анкета (заполняется в бизнес-школе);

- Договор (заполняется в бизнес-школе).

Дополнительная информация

Структура программы:

Предпрограммная подготовка:

Тестирование, консультирование по базовым бизнес-дисциплинам.

Первый семестр:

Научные основы бизнеса и менеджмента

- Управленческая экономика (Экономическая теория для менеджеров, Микро-и макро- экономика) (экзамен)

- Правовая среда бизнеса (зачет)

- Менеджмент организаций (экзамен)

- Организационное поведение (зачет)

- Маркетинг (экзамен)

- Финансы предприятий (зачет)

- Внешне-экономическая деятельность (зачет)

- Профессиональные навыки менеджера (зачет)

Тренинги:

- Тайм-менеджмент

- Командообразование

- Ораторское мастерство

Второй семестр:

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

- Прикладные количественные методы в менеджменте (зачет)

- Аудит (зачет)

- Управленческий учет (зачет)

- Финансовый менеджмент (экзамен)

- Операционный менеджмент (зачет)

- Стратегический менеджмент (экзамен)

- Управление маркетингом ( зачет)

- Стратегический маркетинг (зачет)

- Управление человеческими ресурсами (экзамен)

- Информационное обеспечение бизнеса (зачет)

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

- Маркетинговая политика фирмы (зачет)

- Модели поведения потребителей на рынке В2В и В2С (экзамен)

- Технологии маркетинговых исследований (экзамен)

- Товарная политика предприятия (зачет)

- Логистика в интернет-бизнесе (зачет)

- Управление ценовой политикой компании (зачет)

- Интегрированные маркетинговые коммуникации (зачет)

- Управление продажами (зачет)

- Маркетинговое управление в электронной коммерции ( зачет)

- Управление связями с общественностью в Интернете ( зачет)

- Планирование и проведение BTL кампании (зачет)

- Технология продаж (зачет)

- Маркетинг в рекламе и управление брендом (экзамен)

Четвертый семестр

Специальные дисциплины по выбору (7):

- Антикризисный менеджмент (зачет)

- Управление качеством (зачет)

- Реинжиниринг бизнес-процессов (зачет)

- Управление логистикой (зачет)

- Деловой английский язык (зачет)

- Слияние и поглощение (зачет)

- Интернет-маркетинг (зачет)

- Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности (зачет)

- Техника проведения результативных совещаний (зачет)

- Управление конкурентоспособностью (зачет)

- Управление проектами в Microsoft Project (зачет)

- Управление знаниями (зачет)

- Управление талантами (зачет)

- Управление развитием и изменением (зачет)

- Управление рисками (зачет)

- Управление стоимостью компании (зачет)

- GR-менеджмент: взаимодействие с органами государственной власти (зачет)

Написание и защита аттестационной работы

- Международный деловой тур

- Практика на предприятии

- Консультирование по вопросам написания работы (12 ак часов)

- Защита дипломной работы (16 ак часов)

- Интегративы (Коучинг - индивидуальная программа карьерного развития) (20 ак. часов)

Всего часов по программе: 584 ак часов




Форма обратной связи




Если у Вас возникли вопросы относительно участия в этом мероприятии, Вы можете воспользоваться службой обратной связи компаний-организаторов.
Для этого введите Ваше имя, фамилию и телефон. Эта информация будет отправлена автоматически и в считанные минуты с Вами свяжется менеджер-консультант

Отправить другу
Отправить другу
Отправить редактору
Отправить редактору
Печатная версия
Печатная версия




 
Репортаж
Подведены итоги летнего цикла HR-конференций

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о прошедшей II Международной практической конференции "Оценка персонала", которая состоялась 10-11 июля в столичном Кукольном театре.

Подробнее 
Гость сайта
Лучшие бизнес-школы мира встретятся с украинскими MBA-кандидатами в Киеве

Кристоф Кута, основатель и директор компании Advent Group – организатора выставки Access MBA Tour

19 апреля в Киеве состоится выставка Access MBA Tour, во время которой представители международных бизнес-школ встретятся с квалифицированными украинскими MBA-кандидатами. Выставка позволит кандидатам оценить сегодняшнюю актуальность степени MBA, сравнить предложения разных бизнес-школ и получить ответы на все интересующие вопросы. Все подробности – в интервью с гостем нашего сайта Кристофом Кута (Advent Group).

Подробнее 
Партнеры
Контакты
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: editor@educate.com.ua
Условия использования информации, размещённой на educate.COM.UA
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Программы MBA в Украине » MBA программы » МВА Маркетинг-менеджмент