Главная » MBA программы » МВА - Управление человеческими ресурсами
Сегодня 20 ноября 2017 года
  Новости
  Пресс-релизы
  MBA программы
  Бизнес-школы
  Профессиональные программы и сертификации
  Публикации
  Книги
  О проекте
  Фотоальбом

На сайте
 

Подписка
Поиск
 

Мы читаем
Маркетинг Вопросы и ответы: Пособие
256 стр. Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией...

Право Европейского Союза Правовое регулирование торгового оборота Учебное пособие
400 стр. Это - учебное пособие подготовленное учеными юридического ф-та Российского ун-та дружбы народо...

 

 
MBA программы

МВА - Управление человеческими ресурсами

Тематики:  Управление персоналом
Подписка на новости

Длительность обучения

Продолжительность обучения 2 года (20 месяцев) июль-август - каникулы

Форма обучения

Вечерняя: два раза в неделю в рабочие дни (с 17:30 до 21:30) и в субботу (с 9:00 до 18:00) раз на две недели

Модульная: Одна полная неделя (понедельник — суббота с 9:00 до 18:00) раз на два месяца

Стоимость обучения 

- Стоимость обучения по программе: 42560грн, при поэтапной оплата (в рассрочку) - за каждые 12 занятий - 3360грн ( в сумме не более 42560 грн)

- Оплата за весь курс (предоплата) - 38304 грн - скидка 10% - (экономия 4256 грн)

Языки обучения

Русский

Город проведения Киев
Даты проведения15.11.2013-15.05.2015
Дата окончания приема документов15.11.2013
Заказать участие в MBA-программе «МВА - Управление человеческими ресурсами»
Задать вопрос консультанту

(044) 332-78-05; (044) 332-78-06; (044) 520-18-02

Руководитель программы 

Крекотень Татьяна

Администратор программы 

Захарова Людмила

Общая информация о программе 

Программа МВА "Управление человеческими ресурсами" разработана с учетом всех требований современного рынка и актуальных тенденций в сфере управления персоналом. Мы строим обучение на модели компетенций, необходимых для эффективной работы директора (менеджера) по персоналу. Эта модель позволит Вам структурировать знания и практику, которая у Вас уже есть, и получить новые знания и навыки.

Уникальность программы, прежде всего, в своей концептуальной основе, которая позволяет слушателям в процессе обучения сформировать свое будущее организационное поведение на базе модели креативного лидерства. В своей концепции обучения мы исходим из основных требований бизнес-среды и ее изменений и закладываем их в виде базы, на основе которой и строится будущая модель креативного лидерства.

В учебном процессе используются такие формы проведения аудиторных занятий, как лекции, семинары, практические занятия, деловые игры, тренинги.

Слушатели обеспечиваются необходимой учебной литературой, значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Документ об окончании 

По завершении обучения и по итогам аттестации слушателям присваивается квалификация "Мастер делового администрирования" и выдается диплом Международной Академии Бизнеса и Информационных Технологий (МАБИТ).

Профиль преподавательского состава

Общая информация о преподавателях

Ведущие преподаватели-практики:

- Ладыгин Александр Иванович

- Полонский Вячеслав Григорьевич

- Козлова Татьяна

- Гончаренко Жанна Владимировна

- Истомина Татьяна Анатольевна

- Высоцкая Оксана Леонидовна

- Стулей Владимир Анатольевич

- Белякова Ольга Владимировна

- Левченко Григорий Петрович

- Буханец Дмитрий Григорьевич

- Рухлис Александр Борисович

Количественное соотношение штатных/приглашенных преподавателей

30% в штате, 70% приглашенные преподаватели.

Процентное соотношение зарубежных/украинских преподавателей

80% украинских преподавателей, 20% иностранных преподавателей.

Квалификация преподавателей

Преподаватели программы "МВА - Управление человеческими ресурсами"

  • неоднократно стажировались и проводили занятия в зарубежных университетах и бизнес-школах
  • являются авторами учебников для подготовки руководителей высшего и среднего звена
  • имеют опыт практической работы и консультирования в отечественных и зарубежных компаниях

Профиль программы

Миссия, идеология программы

подготовка управленческих кадров и HR- специалистов нового поколения, обладающих стратегическим мышлением, практическими знаниями и аналитическими навыками, необходимыми для подготовки, принятия и реализации эффективных управленческих решений в области управления персоналом в современных условиях.

Год создания программы

2002г.

Профиль студентов программы

Количество выпускников с начала основания программы

400

Студенты программы

  • Топ-менеджер, собственник – 17%
  • Мидл-менеджер - 58 %
  • Специалисты подразделений - 25%

Дополнительные преимущества и бонусы
Сообщество выпускников

- Клуб выпускников.

Обмен практическим опытом ведения бизнеса.

Есть страница в системе дистанционного образования.

Очные встречи происходят 1 раз в квартал.

Вступительные требования, список документов

- Предоставить диплом о высшем образовании, приложение к диплому (вкладыш) с перечнем дисциплин.

- Ксерокопия национального паспорта

- Резюме кандидата

- Три цветных фотографии 3,5см х 4,5см

- Заявление на обучение (заполняется в бизнес-школе);

- Анкета (заполняется в бизнес-школе);

- Договор (заполняется в бизнес-школе).

Дополнительная информация

Структура программы:

Предпрограммная подготовка:

Тестирование, консультирование по базовым бизнес-дисциплинам.

Первый семестр:

Научные основы бизнеса и менеджмента

- Управленческая экономика (Экономическая теория для менеджеров, Микро-и макро- экономика) (экзамен)

- Правовая среда бизнеса (зачет)

- Менеджмент организаций (экзамен)

- Организационное поведение (зачет)

- Маркетинг (экзамен)

- Финансы предприятий (зачет)

- Внешне-экономическая деятельность (зачет)

- Профессиональные навыки менеджера (зачет)

Тренинги

- Тайм-менеджмент

- Командообразование

- Ораторское мастерство

Второй семестр:

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджменте:

- Прикладные количественные методы в менеджменте (зачет)

- Аудит (зачет)

- Управленческий учет (зачет)

- Финансовый менеджмент (экзамен)

- Операционный менеджмент (зачет)

- Стратегический менеджмент (экзамен)

- Управление маркетингом ( зачет)

- Стратегический маркетинг (зачет)

- Управление человеческими ресурсами (экзамен)

- Информационное обеспечение бизнеса (зачет)

Третий семестр:

Специальные дисциплины:

- Управление развитием и изменением (зачет)

- Управления знаниями (зачет)

- Управление талантами (зачет)

- Организация обучения сотрудников (зачет)

- Организационная культура и УЧР (зачет)

- Моделирование компетенций (зачет)

- Управление организационными коммуникациями (зачет)

- Отбор и оценка персонала (зачет)

- Оргпроектирование. Анализ и оптимизация организационной структуры (экзамен)

- Управление исполнением работы (зачет)

- Управление вознаграждением (зачет)

- Регулярный менеджмент и организационный дизайн (зачет)

- Ключевые показатели эффективности (экзамен)

- Стратегия управления персоналом (зачет)

- Конфликтология (экзамен)

Четвертый семестр:

Специальные дисциплины по выбору (7):

- Антикризисный менеджмент (зачет)

- Управление качеством (зачет)

- Реинжиниринг бизнес-процессов (зачет)

- Управление логистикой (зачет)

- Деловой английский язык (зачет)

- Слияние и поглощение (зачет)

- Интернет-маркетинг (зачет)

- Управление рисками (зачет)

- Имидж руководителя, как составляющая личной эффективности (зачет)

- Управление конкурентоспособностью (зачет)

- Маркетинг в рекламе и управление брендом (зачет)

- Управление проектами в Microsoft Project (зачет)

- Техника проведения результативных совещаний (зачет)

- Управление стоимостью компании (зачет)

- GR-менеджмент: взаимодействие с органами государственной власти (зачет)

Написание и защита аттестационной работы

- Международный деловой тур

- Практика на предприятии

- Консультирование по вопросам написания работы (12 ак часов)

- Защита дипломной работы (16 ак часов)

- Интегративы (Коучинг - индивидуальная программа карьерного развития) (20 ак. часов)

Всего часов по программе: 608 ак часов




Форма обратной связи




Если у Вас возникли вопросы относительно участия в этом мероприятии, Вы можете воспользоваться службой обратной связи компаний-организаторов.
Для этого введите Ваше имя, фамилию и телефон. Эта информация будет отправлена автоматически и в считанные минуты с Вами свяжется менеджер-консультант

Отправить другу
Отправить другу
Отправить редактору
Отправить редактору
Печатная версия
Печатная версия




 
Репортаж
Подводим итоги!

11-12 июня 2008 года в Киеве состоялась ІІІ Международная практическая конференция "Внутренние учебные центры и корпоративные университеты", организаторами которой выступили деловой журнал "ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА" и проект Training.com.ua, а генеральным партнером – компания Deloitte.

Подробнее 
Гость сайта
Лучшие бизнес-школы мира встретятся с украинскими MBA-кандидатами в Киеве

Кристоф Кута, основатель и директор компании Advent Group – организатора выставки Access MBA Tour

19 апреля в Киеве состоится выставка Access MBA Tour, во время которой представители международных бизнес-школ встретятся с квалифицированными украинскими MBA-кандидатами. Выставка позволит кандидатам оценить сегодняшнюю актуальность степени MBA, сравнить предложения разных бизнес-школ и получить ответы на все интересующие вопросы. Все подробности – в интервью с гостем нашего сайта Кристофом Кута (Advent Group).

Подробнее 
Партнеры
Контакты
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: editor@educate.com.ua
Условия использования информации, размещённой на educate.COM.UA
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Программы MBA в Украине » MBA программы » МВА - Управление человеческими ресурсами