Главная » MBA программы » Master in Marketing
Сегодня 20 ноября 2017 года
  Новости
  Пресс-релизы
  MBA программы
  Бизнес-школы
  Профессиональные программы и сертификации
  Публикации
  Книги
  О проекте
  Фотоальбом

На сайте
 

Подписка
Поиск
 

Мы читаем
Агроперерабатывающий комплекс Украины Деловые справочники

Деньги. Денежное обращение. Инфляция: учебное пособие для вузов
Книга издана в 1999г., содержит 544с. Денежное обращение рассматривается в его эволюционном развитии - от...

 

 
MBA программы

Master in Marketing

Подписка на новости

Стоимость обучения 

56460 грн.

Город проведения Киев
Заказать участие в MBA-программе «Master in Marketing»

Администратор программы 

Лидия Антоженко

Общая информация о программе 

Цели

  • Изучить принципы, задачи, функции маркетинга, маркетинговой стратегии и ее взаимосвязи с общей стратегией компании, маркетинговых коммуникаций и ценообразования.
  • Ознакомить с передовыми технологиями в маркетинге, новыми методиками продвижения продукции и алгоритмами построения маркетинговой стратегии.
  • Выработать практические навыки в постановке, решении и анализе маркетинговых задач на руководящем уровне, позволяющих маркетологу принимать обоснованные решения.
  • Научится разрабатывать товарную политику предприятия
  • Развить творческий потенциал участников в направлении расширения резервов усовершенствования маркетинговой деятельности.

Преимущества

  • Простое, доступное объяснение, компактно подобранные материалы.
  • Интерактивные методы, сочетание индивидуальной и групповой работы.
  • Предоставление новых знаний и систематизация знаний участников.
  • Активизация креативных и аналитических способностей участников.
  • Анализ реальных ситуаций участников с выходом на практические решения.

Структура программы

Модуль1.Основные концепции маркетинг менеджмента.

На протяжении данного модуля слушатели знакомятся с современными концепциями маркетинга, получают необходимые знания основ микро и макроэкономики. Также слушатели получают базовые знания, которые необходимы для маркетолога по основам юриспруденции, финансового анализа и управленческого учета.

Модуль направлен на усовершенствование практических навыков для решения маркетинговых задач. Позволяет овладеть методиками разработки маркетинговых планов, методиками анализа потребителей продукта и рыночного потенциала компании, методиками изучения внутренней среды предприятия для оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, а также конкурентоспособности предприятия.

Практический проект курса направлен на выработку практических навыков при проведении конкурентного анализа и расчете эффективности маркетинга, а также развитие творческого потенциала слушателей.

Модуль 2. Бренд менеджмент и стратегия позиционирования.

Цель курса на практических проектах выработать у слушателей навыки по созданию и управлению брендами, реализации брендовых стратегий с целью достижения максимального эффекта для предприятия. Сформировать рыночное мышление в аспектах управления брендами, научить слушателя продуктивно управлять активами бренда и создавать его стоимость. Грамотно позиционировать компанию и продукты компании на рынке, строить систему маркетинговых каналов, которые создают ценность для потребителей.

Модуль 3. Маркетинговая товарная и ценовая политика предприятия.

Задача модуля осветить и проанализировать процесс планирования продукта на разных этапах его жизненного цикла, освоить принципы оптимизации товарной политики и ценообразования товаров и услуг рыночной новизны. На практических кейсах освоить методы определения конкурентоспособности и место продукта на рынке, его презентацию, упаковку и товарную марку. Научится грамотно разрабатывать товарную политику предприятия, правильно выбирать цели, методы и стратегии в ценообразовании для внутренних и международных рынков, проводить оценку ценовой политики и ее влияние на объем продаж и прибыльность компании, разрабатывать стратегию сбытовой деятельности компании.

Модуль 4. Стратегический маркетинг и рекламный менеджмент.

Основной задачей данного модуля является овладение методикой маркетингового стратегического анализа, ознакомление с существующими разновидностями маркетинговых стратегий фирм и научиться их разрабатывать в конкретной стратегической ситуации. На протяжении данного модуля слушатели приобретут навыки поиска и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий на основе SWOT-анализа в соответствии с целями компании и стратегией поведения на рынке, научатся разрабатывать и осуществлять стратегический и оперативный план маркетинга. Это позволит им грамотно построить рекламную компанию, определить стратегию и тактику рекламной деятельности, ее оптимизацию и анализ эффективности затрат на рекламу. И в завершение научатся создавать систему коммуникаций по продвижению товаров и услуг, формировать имидж предприятия.

Модуль 5. Маркетинговые планы и оценка результатов маркетинговой деятельности.

Главный принцип данного модуля научить слушателей технологиям анализа результатов маркетингового плана (план и факт), технологиям оценки результатов всей маркетинговой деятельности, а именно ее эффективности для компании. По завершению научиться определять не использованные возможности и стратегии, проводить оценку рентабельности маркетинговых мероприятий в соответствии с финансовыми результатами компании, а также грамотно управлять маркетинговой деятельностью компании и контролировать ее результаты.

Формат

Обучение построено исходя из принципа предоставления полноценного объема знаний в наиболее удобном для режиме слушателя. Процесс обучения длится 9 месяцев и состоит из 9 сессий по четыре дня каждая. Занятия проходят по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Предложенный график обучения позволяет слушателям регулярно пополнять объем знаний и поступательно сдавать контрольное тестирование и экзамены, предусмотренные программой обучения. Завершается обучения защитой выпускного проекта, над написанием которого участники начинают работать с первого дня занятий и написание которого длится 4 месяца после прохождения всех модулей. Участник допускается к защите проекта в случае успешной сдачи всех экзаменов.

Документ об окончании 

Диплом магистра Международной бизнес школы "Nikland"

Профиль преподавательского состава

Дополнительные преимущества и бонусы
Вступительные требования, список документов

Условия приема:

Опыт работы на менеджерской должности или в рекламе от 2-х лет.

Владение английским языком не ниже уровня "Intermediate".

Эссе о целях обучения

Документы:

Апликационная форма

Копия паспорта 1,2,3 страниц.

Копия документа о высшем образовании не ниже бакалавра.

Резюме кандидата.

Фотографии 2 шт. паспортного формата.




Форма обратной связи




Если у Вас возникли вопросы относительно участия в этом мероприятии, Вы можете воспользоваться службой обратной связи компаний-организаторов.
Для этого введите Ваше имя, фамилию и телефон. Эта информация будет отправлена автоматически и в считанные минуты с Вами свяжется менеджер-консультант

Отправить другу
Отправить другу
Отправить редактору
Отправить редактору
Печатная версия
Печатная версия




 
Репортаж
Подведены итоги летнего цикла HR-конференций

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о прошедшей II Международной практической конференции "Оценка персонала", которая состоялась 10-11 июля в столичном Кукольном театре.

Подробнее 
Гость сайта
Лучшие бизнес-школы мира встретятся с украинскими MBA-кандидатами в Киеве

Кристоф Кута, основатель и директор компании Advent Group – организатора выставки Access MBA Tour

19 апреля в Киеве состоится выставка Access MBA Tour, во время которой представители международных бизнес-школ встретятся с квалифицированными украинскими MBA-кандидатами. Выставка позволит кандидатам оценить сегодняшнюю актуальность степени MBA, сравнить предложения разных бизнес-школ и получить ответы на все интересующие вопросы. Все подробности – в интервью с гостем нашего сайта Кристофом Кута (Advent Group).

Подробнее 
Партнеры
Контакты
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: editor@educate.com.ua
Условия использования информации, размещённой на educate.COM.UA
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Программы MBA в Украине » MBA программы » Master in Marketing