Главная » Репортаж с тренинга »
Сегодня 22 августа 2017 года
  Новости
  Пресс-релизы
  MBA программы
  Бизнес-школы
  Профессиональные программы и сертификации
  Публикации
  Книги
  О проекте
  Фотоальбом

На сайте
 

Подписка
Поиск
 

Мы читаем
The Global Village: Transformations in World Life and Media in the 21st Century (Communication and Society (New York, N.Y.).)
(September 1992) Extending the visionary early work of the late Marshall McLuhan, The Global Village, one of ...

Теория и управление рисками в страховании
224 стр. Рассматриваются теоретические вопросы и практические задачи оптимальной страховой деятельности...

 

 
Репортаж с тренинга

Подводим итоги!

Подписка на новости
27 июня 2008 
Направления: Управление персоналом
Подводим итоги!

11-12 июня 2008 года в Киеве состоялась ІІІ Международная практическая конференция "Внутренние учебные центры и корпоративные университеты", организаторами которой выступили деловой журнал "ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА" и проект Training.com.ua, а генеральным партнером – компания Deloitte.

Залы нового кукольного театра собрали свыше 200 участников – представителей HR и L&D сообществ стран Восточной Европы. Это уникальное ежегодное событие, которое в очередной раз подтвердило огромный интерес локального и международного бизнеса к вопросам обучения и развития сотрудников.

Ушло время, когда с помощью "точечного" обучения сотрудников компании решали текущие задачи бизнеса. Наступил новый этап – системное и долгосрочное обучение и развитие персонала. Многие компании давно пришли к необходимости создания внутрикорпоративных структур обучения персонала.

На конференции был представлен опыт как уже успешно функционирующих корпоративных университетов, так и опыт тех компаний, которые только начинают выстраивать систему внутреннего обучения.

Принимая участие в конференции, участники искали ответы на интересующие их вопросы – как правильно начать строить систему обучения? С какими типичными ошибками они могут столкнуться? Как провести оценку эффективности обучения? и многие другие.

Ответы на многие из них были озвучены в представленных докладах и мастер-классах от ведущих российских и украинских консультантов.

Открыла конференцию Катерина Сорокина, директор департамента консалтинга Академии "Делойт", которая в своем вступительном докладе акцентировала внимание на том, что развитие персонала – неотъемлемая составляющая в условиях развития бизнеса.

В каждом бизнесе в вопросе обучения и развития сотрудников существует своя специфика и вопросы. Организаторы постарались учесть интересы и потребности представителей компаний разных секторов бизнеса.

  • Финансовый сектор

Мария Безлепкина, руководитель ПриватУниверситета и Елена Даньшина, зам. руководителя в своем докладе "Эволюция обучающих программ Корпоративного Университета: от передачи лучших мировых практик до решения конкретных задач бизнеса" поделились опытом о том, как развивались программы обучения в ПриватУниверситете: "Если изначально большая часть обучения, как менеджеров, так и специалистов проводилась посредством привлечения внешних провайдеров или "под заказ", то сегодня учебные программы стали инструментом внедрений изменений и продвижения новой стратегии банка".

Об опыте построения системы обучения персонала ЗАТ "СК "Провидна" рассказала Алла Воронова, начальник управления и развития. Г-жа Воронова рассказала, что с 2006 года в компании построена и действует базовая система квалифицированного обеспечения бизнеса, а также заложены основы стратегического развития системы кадров.

Елена Урусова, начальник управления по работе с персоналом "ДельтаБанк", в своем докладе "Жизнь в стиле Action" рассказала о том, как быстрый рост бизнеса и численности персонала обусловил создание единого комплекса обучения и развития и повышения квалификации персонала банка. В результате, в компании действует отстроенная система обучения, которая напрямую влияет на увеличение уровня доходности компании и повышение лояльности персонала.

Гостья из Москвы, главный специалист дирекции методологии оценки персонала банка "Уралсиб" Наталья Ерасова, поделилась с участниками методологией разработки корпоративных программ обучения.

  • IT, телекоммуникации

"Секреты Инкома и Центра Знаний. Как эффективно повышать квалификацию персонала" - так назывался доклад Виктора Демьянца, директора департамента по работе с персоналом и Игоря Закалова, директора Центра знаний компании Инком. Опыт Инкома показывает, что Учебный Центр компании может стать для компании не центром затрат, а центром прибыли, ориентируясь на обучение внешнего клиента.

Доклад Александра Романова, заместителя директора по вопросам научной работы государственной компании "Укртелеком" был посвящен рассказу об опыте повышения квалификации кадров. В компании действует Центр последипломного образования, который покрывает потребность в обучении во всех региональных отделениях компании. На базе Центра действует также система дистанционного обучения, которая охватывает свыше 50 направлений обучения.

  • Промышленный сектор

Лилия Ваховская, директор по персоналу "СевГок" и "ЦГок" в своем докладе рассказала об обучении и развитии линейного менеджмента на промышленном предприятии. По словам г-жи Ваховской для повышения эффективности линейных менеджеров проводятся такие программы, как: "Основы эффективного управления", "Техника публичных выступлений", "Мастер в условиях современного производства", "Техника проведения оценочной беседы" и тренинг командного взаимодействия "Веревочный курс".

Дмитрий Артюшкин, руководитель департамента по развитию персонала "ДТЭК" поделился инструментами системы развития персонала, которая действует в компании.

  • Ритейл

Начальник отдела оценки и развития департамента по управлению персоналом компании "Топ-книга" (г. Новосибирск) Марина Шешегова поделилась инструментами создания эффективной культуры управления и удержания топ-менеджеров компании, а именно таким видом обучения, как "Школа менеджеров". По ее словам, "Школа менеджеров" помогает решать главную задачу бизнеса – реализация коммерческой стратегии. Прохождение основных модулей "Школы" - навыки эффективного делегирования, управление персоналом и эффективная команда, - дает менеджерам не только возможность повышения квалификации, но и преимущество при внутренних назначениях.

С докладом "Академия Эльдорадо – один из успешных инструментов работы Корпоративного Университета" выступила Елена Фомичева, HR-директор украинского филиала компании Эльдорадо. "После обучения сотрудников в Академии наблюдается рост ключевых показателей бизнеса на 20-30 %. Еще один результат работы Академии – наличие кадрового резерва" - говорит докладчица.

Валентин Яковлев, зам. генерального директора по персоналу "Прага Авто" в своем докладе еще раз подтвердил, что обучение специалистов внутри компании намного эффективнее, чем привлечение уже обученных сотрудников. "Главная сложность в условиях интенсивного роста авторынка – кадровый дефицит. Поэтому HR-менеджмент компании принял решение о создании внутреннего учебного центра, ключевой задачей которого является подготовка рабочих для сервисных центров" - говорит г-н Яковлев.

С нехваткой квалифицированных рабочих столкнулись также в компании Zeppelin International AG. Решением задачи обеспечения персоналом стала организация системы корпоративного обучения. О том, как это делают в учебном центре Zeppelin, рассказал Сергей Черевко, руководитель учебного центра.

  • FMCG

Александр Бражник, Mars University Program Manager рассказал участникам об опыте построения лучшего университета в мире (по версии CUX). В 2004 году, когда Поль Майклз стал первым наемным президентом Mars, было принято решение "создать корпоративный университет, который будет называться Марс Университетом". В 2006 году такой университет начал свою работу. На сегодня миссия Марс Университета – объединить все усилия корпорации в области обучения и развития в одну единую глобальную с



Комментарии читателей:

К материалу комментариев нет

* Обязательные поля

Имя *:
 
Електронная почта :
 
Новый комментарий *:




 
Репортаж
Подведены итоги летнего цикла HR-конференций

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о прошедшей II Международной практической конференции "Оценка персонала", которая состоялась 10-11 июля в столичном Кукольном театре.

Подробнее 
Гость сайта
Лучшие бизнес-школы мира встретятся с украинскими MBA-кандидатами в Киеве

Кристоф Кута, основатель и директор компании Advent Group – организатора выставки Access MBA Tour

19 апреля в Киеве состоится выставка Access MBA Tour, во время которой представители международных бизнес-школ встретятся с квалифицированными украинскими MBA-кандидатами. Выставка позволит кандидатам оценить сегодняшнюю актуальность степени MBA, сравнить предложения разных бизнес-школ и получить ответы на все интересующие вопросы. Все подробности – в интервью с гостем нашего сайта Кристофом Кута (Advent Group).

Подробнее 
Партнеры
Контакты
Copyright © 2004-2008, Центр Развития Карьеры "Формула Успеха"
тел. (044) 501-28-69(68) (многоканальный), e-mail: editor@educate.com.ua
Условия использования информации, размещённой на educate.COM.UA
Выставка по кадровому менеджменту "Персонал EXPO" г. Киев

Репортаж с тренинга »